Гарантия
Компания «СТАНКИ И ТЕХНОЛОГИИ» Поставщик станочного оборудования предоставляет своим клиентам различные виды гарантий, которые обеспечивают надёжность и качество поставляемого оборудования. Вот некоторые из них:
Гарантийное обслуживание. Поставщик обязуется бесплатно ремонтировать оборудование в течение гарантийного срока, который обычно составляет 1 год с момента поставки. В этот период поставщик обязан устранить все обнаруженные дефекты оборудования.!
Негарантийный и послегарантийный ремонт. Если оборудование выходит из строя после истечения гарантийного срока, поставщик может предложить услуги по ремонту за свой счёт. Это может включать замену деталей, настройку оборудования и проведение других необходимых работ.
Обучение персонала. Поставщик может предоставить своим клиентам обучение по работе с новым оборудованием, что позволит им быстрее освоить его использование и избежать возможных ошибок.
Техническая поддержка. Поставщик может оказывать своим клиентам техническую поддержку на протяжении всего периода эксплуатации оборудования. Это включает консультации по вопросам эксплуатации, обслуживания и ремонта оборудования.
Замена оборудования. В случае обнаружения существенных недостатков в оборудовании, поставщик может заменить его на новое без дополнительной оплаты со стороны клиента.
Возврат средств. Если оборудование не соответствует заявленным характеристикам или не работает должным образом, клиент имеет право вернуть его поставщику и получить обратно уплаченные денежные средства.
Компенсация ущерба. В случае если оборудование стало причиной ущерба имуществу или здоровью клиента, поставщик обязан возместить убытки в соответствии с законодательством.
Страхование оборудования. Поставщик может предложить своим клиентам застраховать оборудование на случай непредвиденных обстоятельств, таких как пожар, стихийные бедствия или кража.
Сервисный центр. Поставщик может иметь собственный сервисный центр, где клиенты могут обратиться за ремонтом и обслуживанием своего оборудования.
Гарантия на комплектующие. Поставщик может предоставлять гарантию на комплектующие и запасные части своего оборудования, что обеспечит их надёжную работу в течение определённого периода времени.
В целом, гарантии поставщика станочного оборудования направлены на обеспечение высокого качества и надёжности поставляемого оборудования, а также на защиту интересов своих клиентов в случае возникновения проблем с оборудованием.
Забракованный товар должен иметь цельную упаковку, не иметь признаков эксплуатации, повреждений, следов попадания воды или влаги.
Возврат денежных средств, в случае обнаружения брака, производится в течение 2-х дней с момента получения нами забракованного товара.
Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителя".При получение заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию.
Когда вам привезли товар, проверьте, соответствует ли ваше представление о нем его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара Вы можете предъявить только до передачи Вам товара курьером. При обнаружении скрытых дефектов в товаре обратитесь в сервисный центр. Для осуществления возврата бракованного товара Вам необходимо направить нам качественные фото брака, в некоторых случаях видео. Если Вы обнаружили брак свяжитесь с нашими менеджерами и они помогут Вам, также обязательно в течение недели после получения бракованного товара написать нам на электронную почту! После этого менеджер высылает Вам инструкции по возврату. Срок для отправки бракованной продукции - 7 дней с момента получения инструкции от менеджера. В случае нарушения указанных сроков мы оставляем за собой право отказать Вам в возврате денежных средств за брак.